French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian

Авторизация

Перед вами книга – «Монархия предпринимателя. Как стать царём?» - прикладное бизнес-пособие для предпринимателей и монархов всех возрастов.

Перед вами книга – «Монархия предпринимателя. Как стать царём?» - прикладное бизнес-пособие для предпринимателей и монархов всех возрастов, сборник революционных и анархических мудростей для тех, кому «осточертело», раствор для промывания мозгов активных пользователей зомбоящика.

Эта книга — продолжение бизнес-романа «Как стать авантюристом? Размышления миллионера», в которой вы ещё больше узнаете о том, как снять «коробку» с головы и увидеть вокруг себя пространство возможностей.

Отражены современные требования к предприятию как субъекту хозяйствования, определены по-нятия жизненного цикла предприятия, место и роль малых предприятий в системе общественного про-изводства, определена роль внешних факторов (внешней среды, монетарных и человеческих факторов, социальной сферы) для успешной деятельности предприятия, показаны основные направления адапта-ции предприятий к рыночным условиям хозяйствования, даны основные принципы построения совре-менной производственной структуры промышленности – создание гибких производственных систем, сетевых структур управления, разработана концепция «подвижного» и «виртуального» производства, CALS-технологий.

Считается, что успешные бизнесмены обладают чем-то, что выделяет их из толпы, - неким "волшебным геном", секретом или особым даром. Но это миф. Все дело во вполне доступном, простом и последовательном типе мышления этих людей - "мышлении миллионера". Его можно изучить, разложить по полочкам и научиться использовать.

Книга написана на основе реальных событий. В диалоге двух ее героев автор раскрывает ряд несложных, но крайне важных принципов, необходимых для достижения успеха в бизнесе, и показывает, как каждый может овладеть ими.

Издание рассчитано на начинающих предпринимателей, студентов, а также всех тех, кто задумывается о создании собственного бизнеса или интересуется вопросами коммерции.

Если Вы ещё не знакомы с книгой "Стратегия голубого океана" (англ. Blue Ocean Strategy), не упустите возможность ознакомиться с данной стратегией из семинара Людмилы Неборской по книге "Стратегия голубого океана" проведенного в Центре Международной Торговли, г.Москва, 2012г.
Новая концепция по стратегии бизнеса проиллюстрирует Вам быстрый рост и максимальную прибыльность компаний, которые могут воспроизводить продуктивные бизнес-идеи, создавая не существовавший ранее спрос на новом рынке, где пока ещё отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы бороться с многочисленными конкурентами на уже не таких прибыльных рынках.

Исходя из статистических данных только 13% Интеренет магазинов продолжают существовать спустя год после своего открытия. В силу каких причин закрываются остальные 87% и можно ли этого избежать, вы поймете после просмотра бесплатного видеокурса «5 важных видеоуроков по созданию своего интернет-магазина». Надеемся, что эти видеоуроки помогут вам не совершить серьезных ошибок, сэкономить время и минимизировать затраты при создании своего интернет-магазина.