French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian

Авторизация


Лет 8 назад, во время, как скоро у меня еще не было собственного бизнеса, меня озадачило одно, на первый взгляд, малозначительное действо - перекуры в период трудового дня у работниц одной из торгашеских фирм.

1 выход традиционно занимал от 10 до 15 мин.. За час 1 работница успевала побывать на балконе 2-3 раза. Кроме того агрессивно работало верховодило: выходит 1 - звонит подруге, и через несколько минут на курилке теснее возник мини-девишник, где дискутируются заключительные кривотолки и 1 за иным выносятся приговоры начальству, посетителям, партнерам...

«Когда они столько времени проводят на балконе, сколько еще должно пройти времени они успевают действовать?» - задумался я и принял решение, собственно, как скоро у меня обнаружиться свой бизнес, я ни в коем разе не буду безучастно следить за сиим.

И по правде, с развитием своей фирмы неувязка табакокурения понемногу стала получать мне актуальность. Впрочем брав на себя цель Минздрава и проэктируя концепцию борьбы с убийцей времени и самочувствия, я сделал вывод, собственно за дымовой завесой прячется наиболее единая и поболее трудная неувязка.

Феноминально, хотя, нежели более я мыслил о курилке, тем почаще стал раскрывать для себя пути оптимизации «постоянных» для бизнеса трудностей, а еще выискать медикаменты от свежих «офисных заболеваний».

Оказывается, собственно в моей фирмы практически не развит тайм-менеджмент. И конкретно тайм-менеджмент, но не психология работников, их вредные привязанности и личностные свойства выделяет направление для решения, на первый взгляд, не связанных друг от друга заморочек.

Самые весомые из их последующие:

1. Выход в свет новейших работников. Обычно, адаптация занимает 2-3 месяца. За данный период новейший человек не совсем только не могут всецело управляться со собственными заданиями, ведь и, собственно ужаснее, безгранично отбирает время у наиболее значимых экспертов, многократно задавая им какие-нибудь вопросцы.

2. Текучка кадров. Замечательно, в случае если работник, покидающий собственный пост, передаст новенькому 30% познаний, коими он обладает, так как поведать более на протяжении недели-двух как оказалось просто невозможно. Более того, увы, нынешнее состояние культуры таково труда, собственно люди уходят, звучно хлопнув дверью. Ни о какой передачи навыка и речи не следует. Особо данное прикасается младших служащих.

3. Разрозненные техники индивидуального управления временем. Либо, собственно больше, их неимение. Юля - младший инженер и, столкнувшись с новейшей для себя задачей, она, недолго мысля, начинает ко всем лезть с вопросцами. Ежели Юле подфартило, и природа одарила ее подтянутыми ножками, то ей подсобляет старший инженер Сережа.

В результате, Сережа заставлен каждый день отвлекаться от работы, затрачивая свое время на маленькие и побочные задачки. Как сделать вывод уговор? Где брать реквизиты? Какое количество копий нужно было? Стародавние вопросцы, не так ли? А какое количество времени уходит на данные мелочи!

4. Хаос на десктопе. Итоги изысканий проявили, собственно теснее лишь данное отбирает у работников до 30% рабочего времени. Не веруйте роскозням про «креативный кавардак», «рабочую атмосферу» и многое другое. Все это ничтожные отмазки.

5. Новейшие средства взаимосвязи (ICQ, Mail Agent, Skype, VKontakte, Однокласники). Центральный работник затрачивает 30%-40% собственного рабочего времени на индивидуальную переписку. Кроме невообразимого временного убытка, наносится угроза сохранности бизнеса.

- Во-1-х, уходит внутрикорпоративная информация.

- Так же, люди начинают преобразовываться в сортировки и промывать кости управлению и сослуживцам по работе.

6. Постановка задач.
- Я ведь умолял разобраться с этими документами!
- Как скоро просили..? Ах да, хотя данное было 3 дня назад. Я мыслила, вам теснее не нужно...
Довольно обычный и довольно знакомый разговор, не так ли? Подтверждено, собственно великая часть устных постановлений просто забываются или им не придается необходимой значимости.

7. Контроль над исполнением поставленных задач.
Научные работники считают, собственно центральный глава с помощью устной взаимосвязи имеет возможность отлично рулить максимально пятью людьми. Другими словами исключительно высочайшая управленческая пирамида имеет возможность быть из 25 человек, ибо 3-ий уровень теснее несет с собой преломления.

Наконец, трудности поставлены. Попробуем обнаружить их решения. Ключом к ним работает сознание того, собственно все они присутствуют в сфере верного управления временем, которое, к тому же, сводится к жесткой регламентации рабочего процесса.

При всем при этом, необходимо иметь в виду одно верховодило: как нет сада в отсутствии садовника, так нет и отлично работающего компании, когда его управляющий не могут хорошо править индивидуальным временем.

Адаптация
Как устроить адаптацию работника более податливой, динамичной и «автономной»? Начать надо с кропотливой исследования должностных стереотипов. Не надо перепутывать их с обычными должностными инструкциями, изобилующими совместными словами и пожеланиями. Все документы обязаны быть максимально модернизированы под ваш бизнес, вашу фирму, вашу стратегию.

Клерк обязан:
В сутки исполнять не ниже 30 прохладных звонков либо 3 встречи, когда 2 встречи, то 15 прохладных звонов, раз 1 встреча, то 20-25 прохладных звонков. Вся информация о звонках заносится в журнальчик.

Намечать в конце трудового дня грядущий день в папке 48 файлов и на корпоративном портале отдела продаж.

Данное выдержки из нашей внутрикорпоративной документации. Видите ли, все довольно верно и слишком досконально.

Другими словами хоть какое деяние работника наверное подчинено распорядку. Данное дозволяет ему войти в курс дел фирмы в разы скорее, нежели при классическом «отеческом» раскладе. одходе.

У каждый фирмы обязана быть задача. Кроме того сберегаться ей следует не в голове у управляющего и вовсе не в архиве с нормативной документацией. По главным положениям данного документа, в том числе стратегия фирмы, ее цели, способы решения поставленных задач, стратегия работы с партнерами и так далее я нахожу уместным брать на себя мини-экзамен.

Работник обязан знать не столько то, собственно ему надлежит делать, хотя помимо прочего сознавать, для чего он данное делает, как его работа оказывает большое влияние на единый бизнес фирмы, ее взаимодействие с посетителями. Это превосходно понимают солидные фирмы, хотя небольшому бизнесу, увы, всегда «не до того».

Текучка кадров и неувязка передачи познаний
В конце прошедшего века в Стране восходящего солнца чрезвычайно крепко ценилась пожизненная занятость работника. Данное было соединено с тем, собственно в фирмах считали его познания неповторимыми, а процесс передачи их вероятному наместнику длинным и трудным. В настоящий момент данной практики практически не встретишь в том числе и в Стране Восходящего Солнца.

Для того чтобы уход любого работника не был сопровождаемым безграничной головной надоевшей болью у контактирующего с ним персонала, нужно было завести в фирмы верховодило, сообразно коему любой сотрудник фирмы принимает участие в наполнении единой базы познаний фирмы.

К примеру, ежели идет речь о менеджере по продажам, то, проведя 2-3 встречи, 1 из их, более трудоемкую, он обязан рассказать на бумаге. Существенно суметь обрисовать варианты решения обычных трудностей и суметь обеспечить удачный доступ к сформированной следовательно папке кейсов. Окончательно, вполне вопросцев недопустить не получиться, хотя пытайтесь два раза не говорить о одинаковых вещах. Поначалу - дал ответ, в последующие дни - гляди чемодан.

Единый расклад к совокупному времени
В каждый фирмы есть более искусные работники, компетентные профессионалы, удачные клерки - в целом, те, кто в следствие всевозможных обстоятельств уполномочен отвечать на всевозможные вопросцы. Их труд особо главен, а время - недешево, в следствии этого расходоваться оно обязано максимально щепетильно.

Чтобы достичь желаемого результата присутствует какие-либо верховодила:
- все вопросцы в конкретные, жестко отведенные часы;
- беседа обязан вестись с заблаговременно записанными вопросцами. Молодой эксперт имеет возможность 1 разов приступать к наставнику с полным списком вопросцев, но не неустанно отвлекать его опять образующимися затруднениями;
- нужно будет присутствие «папки работника», другими словами какой-то F.A.Q, в каком разъясняются пути решения более отличительных проблематичных обстановок.

Также: хоть какой работник обязан сознавать и предпочитать не столько свое время, да и время собственных сослуживцев и партнеров по бизнесу. Данное вопросец внутрикорпоративной этики.

Обращение по делу
Ежели «Одноклассники» и «Vkontakte» регулярно блокируются системными админами средних и солидных компаний, то «аська» почти всегда остается «в законе». Оказывается почти все главы видят в ней нужный и ставший обычным инструмент коммуникации.

На практике, 90% работникам онлайн-мессенджеры ни к чему. Как обнаружить те 10%, которые, используя ICQ, делают деньги наличные средства для фирмы? Попросите их письменно аргументировать то, для чего им необходим онлайн-мессенджер. Обычно, теснее на данном рубеже становится понятно, кто и для чего разговаривает в вебе.

Кстати, 1 клерк по продажам в сходственной записке прописал мне, собственно «Одноклассники» ему важны чтобы получать о будущем посетителе достаточную информацию: о пристрастиях, интересах, людях, с коими он разговаривает. Собственно я имел возможность заявить?! Еще бы, данное стальной довод, потому я не стал накрывать ему доступ к общественным сетками, разумея, собственно работник умеет выискать верное использование данному прибору.

Но для того, чтобы данный канал коммуникации употреблялся необыкновенно в бизнес-целях, нужно составить документ, подписать который обязан любой работник, пользующийся онлайн-мессенджерами.

В нем наверное верно сказано, собственно ICQ - рабочий инструмент, который периодически проверяется службой защищенности, системными админами, также то, собственно переговоры, ведущиеся там, имеют все шансы анализироваться менеджерами. А также: дискуссия актуальных вещей - по телефонному аппарату, e-mail или же при собственной встрече. И ни под каким видом не средством ICQ.

Рабочее место
Кто бы мог подумать, тут помимо прочего обязаны работать твердые стереотипы. Они полагаются на последующие верховодила:
- на десктопе имеют все шансы пребывать исключительно те документы, которые имеют все шансы понадобиться на протяжении дня. Все другое в архив;
- архив обязан содержать своевременные папки, в каких имеют все шансы пребывать документы, доступ к коим имеет возможность пригодиться на протяжении обозримого будущего, а еще папки с отработанными документами;
-вышеперечисленные положения кроме того применимы к рабочему столу, окружающему на компьютерном мониторе.

Уверуйте, данное на самом деле дозволит гораздо реструктуризировать время служащих.

Контроль служащих, самоконтроль
Как я разговаривал раньше, все наступает с управляющего. Дабы корректно ставить перед работниками какие-нибудь задачки, клерку нужно завести ежедневник, наполнять который необходимо постоянно. Какие записи надлежит туда вносить? Я делю страничку на 4 графы или же блока:
- непременные задачки на сей день;
- желанные задачки на сей день;
- задачки, которые я делегировал;
- раньше делегированные задачки, которые нужно выяснить в настоящее время.

Главно созидать, собственно из делегированных задач реально сделано.

И еще я нахожу нужной внедрение практики каждодневных письменных докладов. Окончательно, почти все работники станут ворчливы тем, собственно их время уходит на «негодные формальности».

По-настоящему, «формальности» данные довольно в том числе и нужные. И тут, отчего:
- работник может в конце дня систематизировать собственные думы причем даже составить примерный проект работы на грядущий день;
- в случае если работник весь день практически ничего не делал, то у него, как минимум, не станет иллюзии того, собственно он был занят нужной работой (собственно нередко случается);
- понимая, собственно в конце дня понадобиться писать этот доклад, работники станут силиться сделать больший размер дел;
- глава владеет информацией про то, как загружены какие-нибудь работники, кто действует наиболее отлично, как производятся его задачки. Удобство содержится в том, собственно все эти письменно замечены и имеют все шансы быть просто проверены.

Насколько возможно, даже пару раз за месяц глава обязан объяснять похожие доклады.

Как значительно улучшить собственный бизнес, как побудить работников успешнее принимать на вооружение свое время. Помаленьку я стал уверяться в том, собственно любая неувязка имеет немного разновидностей решений. Так, я перепробовал довольно немало способов борьбы против «курилки».

Действенной оказалась достаточно нежданная - негаданная композиция. Вначале я не разрешила выкурить коллективно. Дословно сразу заместо 10-12 разов работники стали выходить на балкон 3-4 раза, при этом с того эпизода им стало хватать не 15 мин., а трех-четырех.

После этого я использовал условную премию (500 руб.) за отказ от курения, показав, собственно фирма заинтересована в том, чтоб работники категорически отказались от данной привязанности. Из 5 работников данное устроило 4.

Я за здоровый бизнес и за здоровый стиль жизни :)