Сайт портал о бизнесе - Модель Квентина Тарантино

French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian

Авторизация

Модель Квентина Тарантино
...или еще 2 способа придумать классную бизнес-идею


Для производства вещей псевдоискусства могут использовать последующие приемы: заимствование, подражательность, поразительность и занимательность.
Лев Толстой

На прошлой неделе
я прогуливался на тренинг для тренеров, проводимый НЛП-Факультетом. Там было большое количество чего же занимательного, хотя в настоящее время я пытаюсь остановиться на одном только эпизоде касательно генерации новейших мыслей. В заметке "5 методов выдумать классную бизнес-идею", я изложил вам 5-ть методов, на данный момент поведаю еще 2.

Поначалу маленькое отступление. Отчего модель Квентина Тарантино? Каждый из нас по различному можем относиться к творчеству Тарантино: кое-кто в восторге, кое-кто - ропщет, хотя одно остается постоянно: Тарантино прибывает на состоявшийся рынок, издаёт продукт, и рынок изменяется. Т.е., он верно обретает ниши, которые позднее стают нужными.

Главной секрет Квентина содержится в том, собственно он перемешивал не перемешиваемые жанры. Применительно к нам нам необходимо перемешивать различные вещи, пытаясь обрести что-то свежее:
- лыжи мотоцикл = снегоход;
- телефонный аппарат компьютер = I-phone;
- шоколад джинсы = одежда для секса;
- камень музыкальные колонки = акустика класса luxe;
- одеяло комнатный радиатор = батареи для ребяческой комнаты и т.п.

Другими словами вам надо брать 2 абсолютно различных предмета и предпринять попытку их скооперировать. И от того как успешно вы скомпонуете, станет находиться в зависимости триумф вашего грядущего фирмы.

В нежели превосходство таковой техники над мыслью юношества? Оказывается вы не выдумываете что-то совершенно свежее, а берете теснее то, собственно люди издавна применяют, и предлагаете. Два предмета обязаны пребывать в широком быте и воспользоваться спросом. Вы словно предлагаете 2 по стоимости 1-го (желая именно это не совершенно так).

Также самое у вас есть возможность делать и снутри одной секторы экономики, к примеру производства стройматериалов:
- сплав камень = железобетон;
- гидроизоляция теплоизоляция = сэндвич-панель;
- пластик дерево = декинг;
- дерево клей = клееный брус;
- пластик стекло = небьющееся стекло и так далее

У внедрения данного приема есть одно условие: человек, использующий его обязан быть превосходно эрудирован. Когда смешение случается снутри одной секторе экономики - то в масштабах одной, когда нескольких - то всей совокупы. Сам Квентин наблюдает фактически все кинокартины что попало, чтоб оставаться в курсе текстуры лично секторе экономики и происходящих в ней конфигураций. В следствии этого, прежде чем применить данный способ для генерации вашей ниши на базаре, нужно довольно отчетливо со всеми подробностями вникнуть в данную ветвь.

И тут мы вплотную подходим ко второму приему поиска превосходных мыслей. А конкретно - быть вблизи. Например, этот же Тарантино практически постоянно пытался снимать кино, хотя сумел данное устроить исключительно в возрасте 28 лет. А собственно он делал ранее, не имея наличных средств, дабы снимать кинокартины? Верно, был вблизи: действовал в кинопрокате.

О нежели тут речь. Например, вы приняли решение быть политическим деятелем, и у вас нет чтобы достичь желаемого результата наличных средств на предвыборную фирму. В тех случаях вы выискивайте все вполне вероятные методы быть вблизи с политикой:
- сделать личное публичное перемещение или же альянс;
- пристроиться ассистентом к депутату;
- принять участие в предвыборных фирмы во всяком качестве;
- начать вести блог на политическую тему;
- учить все заметки и книжки по теме политические деятели и т.п.

Собственно мы делаем, как скоро пребываем вблизи? А большое количество чего же:
заводим нужные знакомства, которые имеют все шансы посодействовать позднее;
становимся компетентным в тонкостях интересующей нас темы;
коллекционируем нюансы по подобранной теме;

Конкретно набор нюансов, может помочь нам в дальнейшем самоопределиться: куда мы сами пытались бы перемещаться. Находясь вблизи с потенциально увлекательным нам делом, мы собираем целый банк этих по весомой нам теме, акцентируемся на наиболее заманчивых нам эпизодах, выстраиваем личное видение, а вполне вероятно и стратегии.

Иными словами, сущность данного способа сводится к тому, собственно ежели "входной билет" в интересующую нас сектор экономики довольно высок, необходимо пребывать вблизи с данной сектором экономики, и коллекционировать нюансы. И с годами, вы будете долею данной среды, и вам проще и понятнее станет вероятность нахождения в теме в отсутствии важных инвестициям. А вполне вероятно вас самих куда-то пригласят, поскольку для почти всех вы теснее будете экспертом в этих разработках.

Данное прикасается фактически всех тем в бизнесе: ежели не имеет возможности зайти с наскока, вползайте медлительно. А самое главное, собственно лобовая атака порой самый успешный и стремительный прием. Время от времени главнее отлежаться в окопах либо потрудиться в штабе, быть может быть в общем-то на сервис штаба или же на поставки бойцам :)

Нежели данный прием различается от "брать мысль у бизнесмена"? А тем, собственно тут вам никто ничего не дает, лично вы хотите вычленить более лакомые куски для вас, и после чего делаете свое, авторское, а ни чье-то, вероятно, не занимательное для вас. И, не говоря уже о том, что, вам не надо в том числе и самостоятельно встречаться с адептами интересующей вас секторы экономики, ни разговаривая теснее про то, дабы вызывать их на честных беседу, и набиваться им в младшие партнеры.

Вот эти 2 свежих приема я предлагаю вам брать на вооружение для генерации неплохих бизнес-идей:
- Перемешивать не перемешиваемое.
- Быть вблизи.