French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian

Авторизация

Продажа шевроле авео – теперь совершенно другой автомобиль, это уже не бюджетный автомобиль для бережливых покупателей разного возраста, ему больше «по душе» - стильная молодежь. Новинка в дизайне, значительно прибавила, впрочем, как и в цене. У авто мобиль, яркая и узнаваемая внешность, и в этом - большая заслуга дизайнеров. Чувствуется и общий стиль Шевроле нынешней линейки, особенно это заметно по форме, разделенной на две части, радиаторной решетки. Однако, у дизайнеров, увы, не хватило азарта, чтобы полностью оформить всю машину. Задняя часть вышла скучноватой, и по стилю, не очень соответствует передней части. Намного выигрышнее выглядит хэтчбек, скорее из-за того, что изначально планировался хэтч. Седан же, производился на его базе, для «развивающихся» стран. Очень длинный передний свес у chevrolet aveo sedan, и при парковке, можно «губой» зацепить бровку, но благодаря, расположенной под бампером мягкой черной юбке, удар будет безболезненный. Клиренс средний, не маленький, и не большой – 150мм.

Своих покупателей порадует и интерьер новинки. Здесь все скромно и со вкусом. В наличии – два перчаточных маленьких ящика, рядом с магнитолой, удобные ниши, в дверях – большие карманы. Имеется также и отдельный футляр для очков, расположенный на месте ручки, над проемом водительской двери. Пластик, правда, не блещет мягкостью, однако, не скрепит, собран основательно салон. Необычная панель приборов бросается сразу же в глаза, наверное, у дизайнеров, пробудило вдохновение - мотоциклетные мотивы, только тахометр был оставлен таким, как и прежде, и при заглушенной машине, его стрелка смотрит четко вниз. Просто и легко читаются приборы, проблем не возникает. Немного сложнее с посадкой, по высоте, руль регулируется, но недостаточен диапазон для водителя высокого роста, ему приходится сидеть близко к педалям. Совсем немного места и сзади. Третий пассажир будет чувствовать себя там неуютно.

Если посмотреть с другой стороны, то цена шевроле авео может конкурировать с ценой автомобиля Рио - Акцент-Поло, у которого, места сзади больше. Так что, если выбирать между хэтчбеком и седаном, то надеяться не стоит, что седан слишком уж просторный для желающих проехаться на заднем сиденье. багажник экспедиционный в седане больше чем в хэтче, его объем – 502 литра. Новинка оснащена бензиновым 1,6 литровым двигателем, у которого 115 лошадиных сил. Максимальный вращающий момент 155 Нм. Если вовремя переключать передачи, машина ездит вполне резво, она еще и подсказывает водителю, когда следует повыше переключить скорость. В автоматической коробке передач заключается сила автомобиля, поэтому желательно купить шевроле авео, который оборудован шестиступенчатым автоматом. Согласно отзывам владельцев, этот «автомат» работает на 5+. кнопки на руле в меру, информативный, для маневрирования в городе, великолепно подходит. Подвеска превосходно приспособлена для дорог, конечно это автомобиль рено сандеро, и ей совершенно безразличны трамвайные рельсы, она преспокойно может форсировать на 40-50 км/ч, лежачих полицейских.


Следующие статьи:
Предыдущие статьи: