Сайт портал о бизнесе - Американская инфраструктура держится на соплях, изоленте и молитвах

French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian

Авторизация

Положение инфраструктуры имеет возможность поведать почти все о стране. Будто ведает о Америке положение ее инфраструктуры? О данном строчит южноамериканский интернет-сайт The Economic Collapse, кой приводит 21 прецедент, свидетельствующий о кризисе инфраструктуры USA.

Сша во многом придерживается на соплях, изоленте и мольбах – говорит создатель заметки. Пути разбиты, тыщи мостов смотрятся этак, как будто готовы упасть в хоть какой эпизод. Электросеть обветшала. Аэропорты и морские штаны теснее издавна никак не управляются с потоком автотранспорта. Стальные пути предполагают ничтожное представление. Буря Катрина продемонстрировал как уязвимы южноамериканские дамбы, система снабжения питьевой водой издавна отжила собственный век.

Затраты на формирование инфраструктуры непрерывно падают. В 50-60-х годах прошедшего века они сочиняли от 3% по 4% ВНП, сейчас – 2,4%.

«Естественно, у нас недостает излишних средств на инфраструктуру, — подмечает создатель, — из-из-за наших вздорных затрат и большого длинна. В то время как власть Обамы растрачивает наиболее полумиллиона баксов на то, чтоб узнать, отчего шимпанзе кидаются отходами жизнедеятельности, наша инфраструктура практически разваливается. Как скоро-то ни 1 государство никак не имела возможность сравниться с нашей сообразно уровню становления инфраструктуры, сейчас нам угрожает начинать посмешищем в очах только решетка. Приводим 21 прецедент о кризисе южноамериканской инфраструктуры, которые взорвут ваш мозг…»

1) Южноамериканское сообщество гражданских инженеров (The American Society of Civil Engineers) поставило единую оценку D разваливающейся инфраструктуре USA (в южноамериканской системе оценок D подходит нашей «двойке», С – «тройке» — примеч. переводчика).
2) В USA сейчас просто никак не хватает дорог. Любой год авто пробки довольствуются пассажирам USA в 4,2 млрд часов, вхолостую тратятся 10,5 млн. л. горючего.
3) Сообразно мониторингам, к 2035 году любой американец станут жить в пробках 160 часов раз в год (4 трудящихся недельки).
4) Положение тридцати процентов дорог USA никак не отвечают нормативным потребностям.
5) Возле тридцати процентов ДТП со критичным финалом проистекают из-из-за потрепанного, обветшавшего покрытия и остальных поломок дорожного оснащения.
6) Любой 4-ый мост в Америке употребляется с превышением очень возможной перегрузки или просит неотложного починки.
7) Починка всех потрепанных мостов просит 160 млрд баксов.
8) Сообразно этим Торгашеской палаты USA, кратковременные и топливные утраты южноамериканской экономики из-из-за кризиса автотранспортной системы довольствуются казне в 78 млрд баксов раз в год.
9) Сообразно всей стране асфальт на дорогах сносится, и его подменяют гравием в целях экономии.
10) 4095 дамб в Америке пребывают в аварийном состоянии – наверное в 2 раза более, нежели в 1999 году.
11) Тридцать процентов всех автоаварий, произошедших на южноамериканских плотинах с 1874 года, произошли из-за крайнее десятилетие.
12) Половинка семей Америки никак не имеют доступа к автобусному и жд автотранспорту.
13) Из потрепанной канализационной системы раз в год выливается возле 4 триллионов л. естественных нечистот. На удаление таковых результатов любой год тратится наиболее 50 млрд баксов.
14) Веерное отключение электро энергии и остальные недочеты южноамериканской электросети довольствуются экономике в 80 млрд баксов в год.
15) К 2020 году перегрузка на любой большой контейнерный порт USA станет превосходить возможную норму, как минимальное колличество, в 2 раза.
16) Почти все национальные парки USA, рекреационные зоны и исторические места пребывают в запущенном состоянии. В неких штатах на реставрационные работы в данной сфере потребуется наиболее млрд баксов.
17) Сейчас USA растрачивают на поддержание инфраструктуры 2,4% ВНП. Для сопоставления, затраты Китая на инфраструктуру сочиняют 9% ВНП.
18) В USA 16% трудящихся-строителей никак не имеют работы.
19) К 2020 году Китай задумывает выстроить наиболее 82 000 клм автодорог – данная цифра превосходит длина всей нынешней козни авто дорог в Америке.
20) Интернациональный народнохозяйственный форум разместил инфраструктуру USA на 23 пространство в крупном рейтинге.
21) Подсчитано, будто лишь на починка теснее имеющейся инфраструктуры USA в наиблежайшие 5 лет нужно отметить 2,2 триллиона баксов – в данной сумме недостает ни 1-го цента на стройку очень нужных новейших объектов инфраструктуры.

В нежели фактор такового состояния важной ветви экономики? – задаёт вопросец создатель заметки. И дает ответ на него этак:
«1 из основных заморочек содержится в том, будто наше сообщество стало очень циничным и проживает только нынешним деньком. Инвестиции в инфраструктуру имеют все шансы обладать ответную реакцию в долгосрочном периоде. Америкосы сконцентрированы на том, будто проистекает в реальный эпизод, а политических деятелей тревожут лишь еще одни выборы.

Еще 1 важная неувязка наверное очень крупная коррупция и расточительство в нашей системе. Руководство растрачивает средств наиболее нежели довольно, но только небольшая дробь данных средств тратится уместно. Большие суммы, которые разрешено было бы истратить на инфраструктуру, опускаются в унитаз…
К огорчению, распад нашей инфраструктуры, возможно, подходит разложению фактически во всех остальных сферах жизни сообщества. Мы разлагаемся экономически, политически, умственно, чувственно, физиологически, нравственно, религиозно.

Мы присутствуем в безусловном, наполненном беспорядке. И наружные проявления — то, будто проистекает с нашей инфраструктурой — только подходят тому, будто проистекает с нами снутри.

Ну и естественно, мы никак не можем растрачивать довольно средств на инфраструктуру из-из-за большого длинна. Наши федеральные и районные правительства непрерывно отыскивают пути, чтоб остаться наплаву в критериях задолженности, и, к огорчению, наверное имеет возможность значить только то, будто затраты на инфраструктуру станут сжиматься и в наиблежайшие годы.

Этак будто будьте готовы, — обращается создатель заметки к южноамериканским чтецам, — к предстоящему кризису, разрушению, гниению нашей инфраструктуры. То, будто мы смотрим сейчас – наверное только правило».


Следующие статьи:
Предыдущие статьи: