French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian

Авторизация

Описание: Основой книжки явилось проецирование главных основ ведения войны, рассказанных Карлом фон Клаузевицем в 1832 году в монографии «О войне», на реалии передового бизнеса и прогрессивной конкурентной борьбе.

Кое-кому (особо людям с «рекламным» образованием) книжка «Рекламные войны» сможет привидеться примитивной. Да, в книжке нет ничего трудного, всё до боли просто. Хотя данное простота, рождённая мастерством. Истинный Знаток постоянно имеет возможность разъяснить всё просто и доступно. Судя по данной книжке, творцыреальные мастера.

 

Доп. информация: Джек Траут - Президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter & Gamble, Sotheby's - всего более 80 всемирно известных компаний.

Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.

Наиболее популярные работы по маркетингу - "Позиционирование. Битва за узнаваемость", "Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям".

 Год выпуска: 2006
Автор: Джек Траут, Эл Райс
Жанр: Экономика
Язык: RUS
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps stereo

 
Скачать Джек Траут, Эл Райс - Маркетинговые войны с letitbit.net

Скачать Джек Траут, Эл Райс - Маркетинговые войны с turbobit.net

Скачать Джек Траут, Эл Райс - Маркетинговые войны с shareflare.net