French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian

Авторизация

Век товарной экономики на финале, в настоящее время тяжело удивить свежим продуктом либо услугой. В считанные дни исключительно неповторимая свежий релиз станет скопирована соперниками. Более не присутствует производственных секретов, и ваша неповторимая разработка недолго станет оставаться такой.
Как быть оригинальной фирмой и захватить лояльность покупателей, раз ничего необыкновенно неповторимого ваш продукт собой не дает? Выход 1: открыть двери сознательно новейшей экономике, экономике ценностей. Йеспер Кунде, датский гуру менеджмента и создатель интернационального блокбастера «Корпоративная религия», разделяется собственными думами насчет того, как перенастроить себя и собственную фирму на существо неосязаемого продукта — оригинальной значения. В наши дни битвы за покупателя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, ну а в разумах данных самых покупателей. В критериях перенасыщенности физического базара существенно суметь предложить что-то неповторимое на «базаре» метафизическом, ежели вы на самом деле не желаете отстать от поезда и достигнуть удачи. «Желая материальные значения, вероятно, и главны, жизнь не исчерпывается ними, и завтрашние наемные труженики принимая во внимание данное, желают ценностей и толка. Я уверен, собственно данные перемены в поведении и настроениях станут самой сильной двигающей мощью базаров грядущего», — признаёт создатель. Известный южноамериканский гуру маркетинга Том Питерс нарек «Неповторимость…» «наилучшей книжкой неоспоримого профессионалы ценностного позиционирования».
Будущее — за мощной ценностной позицией, за системой брэнда, за уникальностью. Невозможно упускать драгоценное время. Будьте неповторимы «Сейчаслибо ни разу», зовут Кунде и свежая финансовая действительность.

 

“Йеспер Кунде – фамилия, которое редко возможно узреть на афишах театров бизнес-консалтинга. Данная ясная звезда датского менеджмента гораздо лучше хоть какого иного знает, собственно непосредственно надо для существа энергичной, безграничней, вдохновляющей, провокационной, высокодоходной и стабильной ценностной позиции в “новейшей” экономике. Его предпосылка всем руководителям выражается словами “сложная любовь”.
Данная книжка не для трусов. Она не для вас, в случае если вы не готовы скинуть с себя груз множества десятилетий рекламной “мудрости” и мужественно взяться за творение – в духе Nike, Virgin, Nokia – собственного ценностного предложения. Она не для вас, коль скоро вы не готовы перевоплотить собственную фирму полностью в сфокусированную систему, поддерживающую и отражающую сущность того, кто вы есть, и отчего то, собственно вы предлагаете миру, весомо.
Пускай Кунде внедрится в ваш разум – тогда и в 1 великолепный день у вас появится возможность пробраться в разумы собственных покупателей!
Хорошая работа неоспоримого профессионалы ценностного позиционирования.
Том Питерс

Год выпуска: 2008
Автор: Йеспер Кунде
Исполнитель: Александр Ткачев
Жанр: Брендинг
Издательство: Бест Бизнес Букс
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps
Размер: 470 мб

Скачать с Deposit Files:

 

часть 1

часть 2

часть 3

часть 4