Создатель повествует ситуацию перевоплощения в сильную корпорацию некогда непрезентабельной сети из 3-х кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на своем образце продемонстрировал, собственно фуррора сможет достичь любой, когда чрезвычайно захотит. Хотя толк для Starbucks — не столько в том, чтоб компания навевала многомиллионные выгоды. Минимум весомо сберечь собственный стиль, уникальность и достойный уровень продукта — именно это делает брэнд большим. Создатель уверен, ключ к данному — люди, их лояльность, интерес и компетентность.

Год выпуска: 2005
Автор: Говард Шульц и Дори Джонс Йенг
Жанр: Деловая Литература
Издательство: Манн,Иванов и Фербер
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 284

Скачать книгу «Влейте в нее свое сердце Как чашка за чашкой строилась Starbucks» с letitbit

 

Скачать книгу «Влейте в нее свое сердце Как чашка за чашкой строилась Starbucks» с deposit

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет