Книга датского автора способствует созданию целостной картины современного бизнеса, отличительные черты которого - сложность и взаимозависимость множества элементов, относительная ценность прогнозов и абсолютная возрастающая ценность этической составляющей. Как в этих часто непредсказуемых условиях найти свою нишу на рынке, создать сильный привлекательный брэнд и успешный бизнес?
В отличие от призывов Джека Траута и Эла Райса позиционировать свои бренды, то есть, в идеале, создавать для бренда новую товарную категорию, где он (бренд) будет номером один, автор «Корпоративной религии» призывает сфокусироваться на «создании надёжного имиджа бренда». Тем самым, он позволяет топ-менеджерам транснациональных корпораций (а все примеры в книге касаются именно таких компаний) оправдывать бесконечное расширение товарных линеек своих брендов. Правда, только в том случае, если новые продукты «отвечают имиджу бренда».
Йеспер Кунде претендует на знание ответа. Корпоративная религия - новый термин для описания идеального состояния компании, при котором внутренняя организация, видение, внешнее позиционирование и возрастающие ценности брэнда находятся в органическом единстве и динамичной гармонии. Применительно к бизнесу и корпоративной жизни все это приобретает реальные черты и может быть сведено к определенному алгоритму, активизация которого позволяет компании сделать мощный рывок к процветанию.
Лучшее подтверждение правоты автора является то, что последовательное применение открытых им принципов в собственной компании Kunde & Co (London) увенчалось несомненным успехом, ибо его агентство стало номером один в Скандинавии и Северной Европе.
species the россии жизни the awakening аудио время жанр hdtv 720p кодек mp3 людей hdrip_kinoshko com files turbobit net rapidshare vip-file com будет net download 720p kinoshko letitbit net выпуска язык letitbit русский скачать формат www rapidshare часть видео размер awakening 2007 depositfiles shareflare rapidshare com 2007 hdtv shareflare net автор человек бизнес ru_epidemz net книга