Сегодня никто не сомневается, что торговая марка — один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени.
Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает менеджерам эффективные концепции и практические методы, позволяющие повысить долгосрочную прибыльность стратегий управления торговой маркой, а также примеры из практики известных компаний США и других стран.
В частности, читатель познакомится с понятиями корпоративных торговых марок, семейств торговых марок, индивидуальных торговых марок; с концепцией капитала марки и тремя основными способами формирования капитала марки; с разными системами измерения капитала марки; с альтернативными стратегиями брэндинга и способами выстраивания иерархий торговых марок и формирования портфелей торговых марок; со способами корректировки стратегий брэндинга в связи с изменением обстоятельств и для учета национальных особенностей с целью максимизации капитала марки.
Книга "Стратегический брэнд-менеджмент" будет интересна разным читателям — студентам, менеджерам и аналитикам, высшему руководству крупного, среднего и малого бизнеса, маркетологам.
Автор: Келлер Кевин Лейн
Год выпуска: 2005
Формат: pdf
Размер файла: 30,6 мb, 704 стр.
Издательство: Издательский дом "Вильямс"
Скачать книгу depositfiles.com
Скачать книгу letitbit.net
Скачать книгу shareflare.net
часть кодек mp3 бизнес россии книга com files аудио выпуска www rapidshare vip-file com 720p kinoshko жизни будет hdrip_kinoshko русский скачать rapidshare com жанр awakening 2007 species the net download depositfiles 2007 hdtv время ru_epidemz net shareflare net turbobit net rapidshare размер формат людей letitbit net the awakening shareflare автор letitbit язык видео человек hdtv 720p