Сейчас никто уверен, собственно компания — 1 из самых значимых активов фирмы. Но существо и "взращивание" успешной компании просит больших усилий и времени.
Создатель книжки Стратегический брэнд-менеджмент дает клеркам действенные концепции и фактические способы, дозволяющие увеличить долгосрочную доходность стратегий управления торгашеской маркой, также образцы из практики модных фирм Соединенные Штаты и прочих государств.
Например, читатель познакомится с понятиями корпоративных торгашеских марок, родов торгашеских марок, персональных торгашеских марок; с концепцией денег марки и 3-мя главными приемами формирования денег марки; с различными системами измерения денег марки; с другими стратегиями брэндинга и методами выстраивания иерархий торгашеских марок и формирования ранцев торгашеских марок; со методами исправления стратегий брэндинга по вопросу конфигурацией событий и для учета государственных необыкновенностей имея цель максимизации денег марки.