Русский (Russian Federation)English (United Kingdom)

Авторизация

French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter Сегодня 324
mod_vvisit_counter Вчера 122
mod_vvisit_counter На этой неделе 1179
mod_vvisit_counter На прошлой неделе 2204
mod_vvisit_counter В этом месяце 1452
mod_vvisit_counter В прошлом месяце 9724
mod_vvisit_counter Все 528821

Сегодня: 2015-02-07 14:36
You are here: Главная»Алхимия бизнеса»Бизнес-планирование»Умный маркетинг в продвижении инновационной идеи Поучительная история


Опубликовав данную информацию на одном проф форуме, мне понадобилось следить бурное рассмотрение данной заметки с Двумя верно другими вариациями воззрений.

Дамы и молодые коммерсанты были категорически против аналогичных методов продвижения профессиональной мысли, исследования.

Бывалые ведь коммерсанты и другие, кто на личной коже испытал все проблемы продвижения своей инноваторской мысли – поддерживают или же по крайней мере знают необычный ход иностранного изобретателя.

А дело было так...

Занимаясь исследованием и введением инноваторских товаров, мне по службе приходиться нередко навещать профильные события, связанные с введением инноваций, как проводимые в Столице, но и от случая к случаю за этапом.
Единожды я следил любопытный и довольно поучительный способ продвижения инновации и персоны новатора.

Данная ситуация, как мне может показаться на первый взгляд, станет занимательна и новичком бизнесменом и работающим в смысле инфыкак следует отлично продвигать собственные мысли.

В некой европейской стране престарелый инженер разработал устройство. Устройство инноваторский, хотя пробить его в жизнь, все как-то не удавалось. Тогда и инженер выдумал любопытное решение.

Он прибегнул к руководителю молодежного клуба, где мальчишки промышляли конструированием инженерных систем, и предложил ему собственную исследование для продвижения.

Сговорившись, они передали готовую исследование лично небольшому (11 лет) хотя остроумному мальчугану. Будто бы данное он придумал. Проявили, как трудится, подучили терминам и выставили его как творца изобретения на выставку молоденьких талантов, проводимую в Вене.

Мальчик был небольшой, открытие любопытное, и сходу на данный факт все направили внимание. Как же? Таковой небольшой и таковой умнейший – вундеркинд! Конечно вызнал о нем и премьерных показов – министр той державы, из коей приехал мальчик и его старшие сотоварищи.

Финал понятен – все были в шоколаде. Мальчик стал вундеркиндом в одночасье, управляющий клуба получил средства, почет и уважуху, а изобретатель ввел в жизнь дело собственной жизни и также стал роскошным.

Как вы мыслите на взгляд бизнеса, на взгляд выгоды для державы изобретатель поступил верно? Этично? Или же он все таки аферист?

(Для справки: открытие после чего было внедрено в 40 государствах мира).

Создатель: Юрий Шидавски

 

Комментарии  

 
+1 #1 as 2013-02-02 03:57 Я думаю, если изобретение было полезным для людей, то вполне этично применить такой метод продвижения. Цитировать
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить в Google Reader

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет