Книжка датского творца содействует существу целостной картины прогрессивного бизнеса, особенности которого - сложность и взаимозависимость тысячи составляющих, условная значение мониторингов и безоговорочная вырастающая значение этической компоненте. Как в данных нередко сумасбродных критериях отыскать собственную нишу на базаре, сделать крепкий симпатичный брэнд и удачный бизнес?
В различие от призывов Джека Траута и Эла Райса позиционировать собственные бренды, т.е., если рассматривать идеальный вариант, творить для бренда свежую товарную группу, где он (бренд) станет номером 1, создатель «Корпоративной религии» зовет сфокусироваться на «творении надёжного наряда бренда». Этим, он разрешает топ-менеджерам международных компаний (а все образцы в книжке дотрагиваются как раз таких фирм) выгораживать безграничное расширение товарных линеек личных брендов. Истина, исключительно в том случае, ежели свежие продукты «отвечают наряду бренда».
Йеспер Кунде претендует на познание ответа. Корпоративная религия - свежий термин для описания образцового состояния фирмы, при котором внутренняя организация, видение, наружнее размещение и вырастающие значения брэнда пребывают в органическом согласье и динамичной гармонии. Применительно к бизнесу и корпоративной жизни это все покупает настоящие черты и быть может сведено к конкретному методу, активизация которого разрешает фирмы устроить сильный скачек к процветанию.
Лучшее доказательство правды творца будет то, собственно методичное использование открытых им основ в личной фирмы Kunde