Опубликовав данную информацию на одном проф форуме, мне понадобилось следить бурное рассмотрение данной заметки с Двумя верно другими вариациями воззрений.
Дамы и молодые коммерсанты были категорически против аналогичных методов продвижения профессиональной мысли, исследования.
Бывалые ведь коммерсанты и другие, кто на личной коже испытал все проблемы продвижения своей инноваторской мысли – поддерживают или же по крайней мере знают необычный ход иностранного изобретателя.
А дело было так...
Занимаясь исследованием и введением инноваторских товаров, мне по службе приходиться нередко навещать профильные события, связанные с введением инноваций, как проводимые в Столице, но и от случая к случаю за этапом.
Единожды я следил любопытный и довольно поучительный способ продвижения инновации и персоны новатора.
Данная ситуация, как мне может показаться на первый взгляд, станет занимательна и новичком бизнесменом и работающим в смысле инфы – как следует отлично продвигать собственные мысли.
В некой европейской стране престарелый инженер разработал устройство. Устройство инноваторский, хотя пробить его в жизнь, все как-то не удавалось. Тогда и инженер выдумал любопытное решение.
Он прибегнул к руководителю молодежного клуба, где мальчишки промышляли конструированием инженерных систем, и предложил ему собственную исследование для продвижения.
Сговорившись, они передали готовую исследование лично небольшому (11 лет) хотя остроумному мальчугану. Будто бы данное он придумал. Проявили, как трудится, подучили терминам и выставили его как творца изобретения на выставку молоденьких талантов, проводимую в Вене.
Мальчик был небольшой, открытие любопытное, и сходу на данный факт все направили внимание. Как же? Таковой небольшой и таковой умнейший – вундеркинд! Конечно вызнал о нем и премьерных показов – министр той державы, из коей приехал мальчик и его старшие сотоварищи.
Финал понятен – все были в шоколаде. Мальчик стал вундеркиндом в одночасье, управляющий клуба получил средства, почет и уважуху, а изобретатель ввел в жизнь дело собственной жизни и также стал роскошным.
Как вы мыслите на взгляд бизнеса, на взгляд выгоды для державы изобретатель поступил верно? Этично? Или же он все таки аферист?
(Для справки: открытие после чего было внедрено в 40 государствах мира).
Создатель: Юрий Шидавски
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.