French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian

Авторизация

Визитная карточка – данное гораздо более, нежели кусок бумаги. Для делового жителя нашей планеты - данное личико фирмы, хотя сначала, данное Ваше личико.

Неважно какая визитка, сохранившаяся у собеседника, делает у него ассоциацию с ее собственником. В следствии этого она обязана быть изготовлена так, чтоб вызывать полезные впечатления у того, кто на нее глядит. Искусство верно её использовать, имеет не наименьшее значение, потому познание «этикета и верховодил визиток» данное теснее не задача, а настоящая надобность.

Как правило, визитки разделяются на 3 относительных вида: собственные, деловые и корпоративные.

Собственные визитки
Личностные визитки употребляются при неформальном общении либо теми, кто на время не трудится (визитка имеет фамилия и фамилию обладателя, время от времени телефонный номер, должность и адресок в ней не обязательны, стиль выполнения - согласно с собственными предпочтениями хозяина).

Деловые визитки
Деловые визитки употребляются в бизнесе. На деловых визитках непременно указываются фамилия, имя, должность, также заглавие фирмы и вид ее работы. В оформлении визитки применяется фирменный стиль фирмы, логотип и т.п.

Корпоративные визитки
В большинстве случаев, таковая визитка не имеет фамилий и имен. В ней указывается абсолютная информация о фирмы: сфера работы, ассортимент услуг, контактные телефонные аппараты, карта проезда, адресок веб-сайта, e-mail. Разрабатывается согласно с фирменным стилем. Обыкновенно имеет маркетинговый нрав, как правило употребляется на выставках. Нередко их делают двусторонними.

Нас ведь интересует 2-ой вид визитных карточек, - их и осмотрим наиболее тщательнейшим образом.

Все-таки какой обязана быть визитка делового жителя нашей планеты?

Гораздо лучше, чтоб объем визитки был обычным. В СНГ принят стереотип 90х50 мм, - и лучше, дабы с горизонтальным размещением инфы (вертикальные визитки сердят неких жителей нашей планеты, так как для чтения необходимо их перекладывать). В каких-либо вариантах, верховодила визиток дозволяют применение руководителями высочайшего ранга визиток объемом 100х60 мм. Хотя так или иначе, визитка не может быть более 10х6 сантим., так как не поместится в визитницу.

Шрифт деловой карточки обязан быть просто читаемым, стоит категорически отказаться от трудоемких украшающих шрифтов и курсивных начертаний.

Визитки для бизнеса | Этикет и верховодила визиток | Может быть полезно знать


Деловые визитки не рекомендовано перегружать иллюстрациями, надписями либо афоризмами. Цветные и экстравагантные карточки, пускай и еще останутся имуществом жителей нашей планеты творческих квалификаций: маркетинговых агентов, живописцев и так далее

Раз есть логотип, то он обязан присутствовать в верхнем левом угле. В редкостных вариантах, на месте логотипа, визитка имеет возможность содержать фотку обладателя.

Традиционно визитные карточки печатают на языке державы, в какой живет ее хозяин. А раз Вы выезжаете в иную страну, то визитка обязана быть напечатана на языке страны-пребывания. В деловой практике разрешим вариант печати на британском языке, который общеизвестно интернациональным языком.

Время от времени делаются двуязычные карточки, к примеру: на российском, а на обороте - британском языке. Было бы неправильным считать, что данное неприемлимо, хотя когда имется вероятность, гораздо лучше немножко доплатить и заказать себе 2 варианта визиток.

На визитной карте обязана быть исключительно нужная информация. Бизнес визитка не может быть чрезвычайно вызывающей и ясной: практически никаких рамок и орнаментов. За последние месяцы типографии дают слишком широкие цветовые палитры, изготовка карточек на пластмассе, сплаве, шпоне, шкуре и т.д. Хотя верховодила этикета бизнес визиток достаточно взыскательные, и вовсе не советуют отступать далековато от черно-белого расцветки.

Гораздо лучше сосредоточить свое внимание на выборе высококачественной бумаги, плотность коей обязана быть не менее 300 г/м2. Бумага быть может немного тонированной, иметь сатинированную плоскость. Опасайтесь глянцевой плоскости карточек, так как на их нереально делать некоторые записи.

Размен визитными карточками

Инициатива вручения визитной карточки обязана попадать от младшего по статусу. В случае если статус схожий, первым вручает младший по возрасту. Визитка вручается так, чтоб человек сходу имел возможность ее прочесть. При вручении, рекомендовано конкретно представиться вслух. Человек, который получает визитную карточку, обязан просмотреть ее, впрочем недолго, и непременно именовать фамилия того, кто ее вручил. Данное имеют все шансы быть просто слова признательности: "Спасибо, Александр!" либо "Довольно хорошо, Наталия Петровна!".

Визитки для бизнеса | Этикет и верховодила визиток | Может быть полезно знать


Ежели Вы пребываете в собственном офисе, то визитки комфортно сохранять в визитнице, стоящей на столе - из нее можнож просто и резко извлечь карточку для вручения. Коль скоро встреча случается не на Вашей местности, то визитка сможет пребывать в легкодоступном месте, к примеру, в кармашке пиджака.

Не рекомендовано носить визитные карточки в кармашках штанов. Представьте себе жителя нашей планеты, который вытягивает мятую карточку из заднего кармашка собственных штановлибо, собственно еще ужаснее, кладет туда Вашу)

Перед встречей, гораздо лучше заблаговременно приготовить визитку, чтоб не отыскивать ее полчаса в кошельке либо сумочке.

В период переговоров идет положить карточки впереди себя, расположив их в этом же порядке, в котором посиживают партнёры.

Какие-либо верховодила этикета визиток

- Невозможно вручать визитку, коль скоро Вы при всем при этом сидите.

- Визитка вручается самостоятельно, хотя время от времени можнож отправить ее с посыльным в символ почтения, с презентом либо букетом расцветок.

- Ни под каким видом невозможно мять посторонние визитки, делать на их пометки, ворочать в руках на очах владельца. Данное принимается как символ неуважения. Коль скоро Вы не застигли партнёра в кабинете, оставьте собственную визитную карточку у секретаря, загнув верхний правый угол, а после этого расправив его. Изгиб говорит про то, собственно Вы непосредственно оставили визитную карточку, а данное принимается как символ величайшего почтения и уважения.

Карточку возможно передать и посыльным, хотя тогда она не загибается.

- Говорят грубым нарушением этикета, ежели карточку с загнутым углом поручают завести посыльному либо шофёру.

- В ветхую визитку разрешается вписать свежий номер телефонного аппарата в обмен обветшавшего, хотя ни под каким видом не перечеркивайте и вовсе не вписывайте изменившийся статус (должность). Чтобы достичь желаемого результата гораздо лучше заказать новейшие визитки.

Не берегите на спичках!

Визитную карточку можнож устроить и лично. В данный момент присутствует большое количество безвозмездных программ, способных облегчить данную упражнение. Хотя лучше доверить данное специалистам, которые данным промышляют. Традиционно в аналогичных фирмах, есть большое количество разных типов бумаги и готовых образчиков дизайна. Следовательно, возможно просто выбрать благоприятный стиль дизайна и взять в толк, как станет смотреться ваша визитка.

Лучше не делайте вообщем, нежели будете печатать самопальную визитку. Учтите, собственно краска струйного принтера имеет свойство размазываться под действием влажности, а порошок традиционного лазерного принтера как следует подходит исключительно для документов, хотя не имеет желанной износостойкости при применении на визитках. Данное не верховодило, хотя лучше принимать на вооружение специальные краски, которые примут на вооружение в сообразных типографиях.

Цена печати одной визитки обыкновенно убавляется гармонично тиражу. Но, не надо печатать огромное количество визиток – помещенная на их информация имеет возможность обветшать, и вам понадобиться делать правки вручную или же заказывать новейшие.