Разгневанный заказчик готов стереть с личика территории и вас, и вашу предприятие - а все поскольку вы дурно его обслужили. Да, вы не ангел и порой дозволяете оплошности!.. Но заказчик, который пришел с вами браниться, гораздо лучше посетителя, который пошел говорить своим людям, чтоб они ни разу ничего у вас не приобретали. Маленькое усилие - и заклятый недруг преображается в надежного приятеля! Данный фокус-покус с перевоплощением Джон Шоул именует "компенсацией". В его аудиокниге "Приклнный заказчик. Как перевоплотить разгневанного потребителя в довольного за 1 минутку" перечислен целый набор ухищрений, при помощи которых вы не столько оправдаетесь перед неудовлетворенным посетителем, да и принудите его остаться с вами, но не уйти к сопернику. Хоть какой торговец и генпоставщик услуг обязан знать данные ухищрения и энергично их применять. И тогда заказчик станет постоянно прав, и вы постоянно сможете обрести с него прибыль!