Век товарной экономики на финале, в настоящее время тяжело удивить свежим продуктом либо услугой. В считанные дни исключительно неповторимая свежий релиз станет скопирована соперниками. Более не присутствует производственных секретов, и ваша неповторимая разработка недолго станет оставаться такой.
Как быть оригинальной фирмой и захватить лояльность покупателей, раз ничего необыкновенно неповторимого ваш продукт собой не дает? Выход 1: открыть двери сознательно новейшей экономике, экономике ценностей. Йеспер Кунде, датский гуру менеджмента и создатель интернационального блокбастера «Корпоративная религия», разделяется собственными думами насчет того, как перенастроить себя и собственную фирму на существо неосязаемого продукта — оригинальной значения. В наши дни битвы за покупателя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, ну а в разумах данных самых покупателей. В критериях перенасыщенности физического базара существенно суметь предложить что-то неповторимое на «базаре» метафизическом, ежели вы на самом деле не желаете отстать от поезда и достигнуть удачи. «Желая материальные значения, вероятно, и главны, жизнь не исчерпывается ними, и завтрашние наемные труженики принимая во внимание данное, желают ценностей и толка. Я уверен, собственно данные перемены в поведении и настроениях станут самой сильной двигающей мощью базаров грядущего», — признаёт создатель. Известный южноамериканский гуру маркетинга Том Питерс нарек «Неповторимость…» «наилучшей книжкой неоспоримого профессионалы ценностного позиционирования».
Будущее — за мощной ценностной позицией, за системой брэнда, за уникальностью. Невозможно упускать драгоценное время. Будьте неповторимы «Сейчас… либо ни разу», зовут Кунде и свежая финансовая действительность.