03 Декабрь 2010
|В книге "В пустыню и обратно" рассказана захватывающая, почти детективная, история трансформации Unilever - одной из крупнейших мировых корпораций. Небольшая группа новаторов применила современные методы корпоративного тренинга и добилась грандиозных успехов.
Методы этих тренингов не просто удивляют - они могут даже шокировать. Однако выгоды, которые получила компания в плане личного роста работников и всего бизнеса в целом, поистине огромны: увеличились темпы роста производства, доля рынка, уровень прибыльности.
Это - история о том, как рядовые работники компании в особых обстоятельствах превратились в настоящих лидеров бизнеса. Их успех и неудачи в активизации брендов, запуске новых продуктов, привлечении потребителей и увеличении доходов можно считать примером новой предпринимательской культуры.
Книгу "В пустыню и обратно" стоит прочитать всем, кто намерен проводить изменения на любом уровне компании. Руководители высшего и среднего звена узнают из нее о том, что такое смелость в бизнесе, работники отделов персонала познакомятся с методами организации нетривиальных и простых тренингов.
Год: 2006
Название: В пустыню и обратно. Величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса
Авторы: Филип Мирвис, Карен Аяс, Джордж Рот
Издательство: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Страниц: 135
Формат: pdf
Размер: 5,75 mb
Скачать:
- Узнайте, как открыть свое дело легко и без нервного напряжения!
- Стюарт Джеймс - Алчность и слава Уолл-Стрит.
- Розничная торговля: Как открыть собственный магазин - Дион Д., Топпинг Т. (Книга)
- Юрий Мороз - Бизнес с нуля. Дистанционный курс Школы Своего Дела (12 месяцев обучения) [DOC]
- Б. Гобен - Кто создал Auchan, Atac, Leroy Merlin. Секреты семьи Мюлье
- Сборник бизнес-планов
- Настольная книга индивидуального предпринимателя. Под редакцией А. В. Касьянова
- С. Б. Пашутин - Открываем аптеку. С чего начать и как преуспеть.