French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian

Авторизация

Брэнды – данное обязательная часть нашей ежедневной жизни. Конкретно брэнд сможет ассоциироваться дословно с нежели угодно – такое может быть и упаковка для яиц причем даже целая держава.

Брэнды срабатывают на наши впечатления; они покоряют разумы и сердца всего нашего мира; они готовы вызывать у жителей нашей планеты беспрецедентную любовь и лояльность. Помимо всего этого, брэнды – данное могущественное орудие. Они готовы вполне заменить поведение покупателей и вызвать катигоричные преображения хоть какой из секторов экономики промышленности.

Так в чем все-таки вкусность на самом деле мощного брэнда? Как самые знаменитые из их стали иконами, на которые молятся основная масса покупателей? Эта самая книжка раскроет нам наибольшие скрыты во всем мире брэндов – от American Express до Yamaha, от Apple до Xerox.

Дез Дирлав и Стюарт Крейнер включили вспомогательные пункты в теснее имеющийся довольно длиннющий перечень, в который входят возникновение, развитие, становление, управление, заслуги и удачливость любого брэнда.

Книжка "Бренды, которые скорректировали бизнес" ведает, как самые простые продукты и сервисы имеют все шансы трансформироваться в басни бизнеса, и, вполне вероятно, она вдохновит нас на существо свежего Benetton, Gap или же Guinness.


Информация о аудиокниге
Название: The Ultimate Book of Business Brands
Год выпуска: 2005
Автор: Дез Дирлав и Стюарт Крейнер
Жанр: Бизнес история
Издательство: «Сидиком»
Битрейт аудио: 128 kbps
Формат: MP3
Размер: 650.63 Mb

 

 

Скачать