French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian

Авторизация

Общепринятые профессионалы рекламы наиболее часто сохраняют секреты удачи в тайне. Создатель данной книжки входит в первую сотку лучших маркетологов Соединенные Штаты, хотя признание сослуживцев не вредит ему великодушно делиться на страничках данной книжки подробностями существа таковых успешных маркетинговых кампаний государственного масштаба, как «Молочка не сыщется?».

Учитывая мнение творца, самое актуальноеданное искусно соединить креативность служащих маркетингового агентства, глубинные изыскания дел и запросов окончательных покупателей и « техзадание» клиента. По центру данного треугольника пребывает аккаунт-планер, который и призван отслеживать баланс интересов.

В книжке "Истина, обман и реклама" досконально раскрываются скрытые механизмы маркетингового бизнеса, выход в свет которых признано величайшим изобретением южноамериканских рекламистов со лет рождения телевизионной рекламы.

О солидных и принципиальных отличительных чертах собственного любимого дела создатель сообщает в отсутствии поучений, с английским ощущением юмора. Правдивость «от источника» и актуальность темы делают данную книжку непременной для всех специалистов маркетингового дела и для их клиентов.


Название: Правда, ложь и реклама
Автор: Джон Стил / Jon Steel
Год выпуска: 2007
Жанр: PR, бренд-менеджеру, рекламисту
Тип: аудиокнига, MP3
Битрейт аудио: 32

 

Скачать