Русский (Russian Federation)English (United Kingdom)

Авторизация

French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter Сегодня 77
mod_vvisit_counter Вчера 122
mod_vvisit_counter На этой неделе 932
mod_vvisit_counter На прошлой неделе 2204
mod_vvisit_counter В этом месяце 1205
mod_vvisit_counter В прошлом месяце 9724
mod_vvisit_counter Все 528574

Сегодня: 2015-02-07 07:37
You are here: Главная»Алхимия бизнеса»Маркетинг»Покупаю свободное время, дорого!


Порой бизнес не столько поглощает все свободное время но и врывается в наши сны.

Миллионы опухших от неизменных стрессов жителей нашей планеты посиживают на работе до темна и пробуют свести дебет с кредитом.

Кое-кому снятся таблицы из цифр или же личика противящихся посетителей. Кое-кто всю ночь “разговаривает” по телефонному аппарату. А днем все с начала, звонки, таблицы, посетители.

А все отчего? Посему, собственно бизнес не оптимизирован, чрезмерно большое количество “человеческого фактора”, совершенно ошибочный расклад к управлению и так далее и т.д. Автоматизация на целых нуле. Документооборот построен по типу ханойских башен.

Ежели в великих корпорациях все приемлимо организованно, то в небольшом и среднем бизнесе положение дел просто ужасающее.

Желая дабы мало реструктуризировать ведение дел довольно просто разложить по линейке самые трудозатратные процессы.

Несложная программа по учету (продуктов, посетителей, документов и т.п.) сможет значительно облегчить рабочий процесс и победить для Вас кучу независимого времени.

Хотя не многие так просто, присутствуют тонны готовых, программных решений для бизнеса. Складской и бухгалтерский учет, готовые шаблоны и формы и иная обширно рекламируемая продукция. Хотя подходит ли она для всех в отсутствии исключения? Я высказываю мнение, что не подходит. Есть эти интересные моменты в работе любой компании, которые нельзя учитывать заблаговременно.

Разумеют ли данное бизнесмены? Как ни прискорбно нет, и тут сотки и тыщи компаний и фирм применяют готовые решения, а может быть совсем довольствуются обычным МС Кабинетом. Это же прикасается Управления Персоналом(УП), для чего сочинять что-нибудь свежее, так как политического деятеля бича и пряника опробована столетиями невольнической эксплуатации. :)

Печальное зрелище, как скоро тонны документов делаются в Экселе и сотки из их неустанно ворачиваются на доработку в следствии несчастного человеческого фактора.

А еще случается так, собственно PC ломается и наступает истинная суета, так как практически никаких резервных копий никто не делал, при этом в течении нескольких лет.

Вдруг прибывает время наживы для компаний занятых возобновлением этих с всевозможных носителей. Бакс за мб, помоему удовлетворительной приработок. :)

Хотя самое малоприятное есть то, собственно в связи недоступности самых простых средств автоматизации пропадает множество ценного времени ,которое возможно истратить на становление бизнеса, на себя непосредственно либо на собственную семью которую какие-либо бизнесмены порой не видят недельками.

Возвращусь кратковременно к “готовым решениям”. Работав когда-то в различных фирмах я сделал вывод, собственно готовое решение данное не выход, во много раз успешнее программные продукты прописанные под заявка и под точную предприятие. Как скоро спец сможет вникнуть в микросреду и составить советы к исполнению. В тех случаях программный продукт будет трудиться со стопроцентной отдачей, но не 40-50% как пораньше.

В УП помимо прочего возможно реструктуризировать почти все, политического деятеля бича и пряника себя искоренила, люди показывают больше особенности и очевидная хвала от шефа за проведенную работу теснее не так крепко доказывает персонал. Драконовские ведь меру управления и не действуют, регулярно звучат нарекания в умышленном саботаже рабочего процесса или же ничегонеделании.

Присутствует достаточно много фирм занятых т.н. коучингом. Они даютпотрудиться” с коллективом и отослать энергию и познания в необходимое русло. Как не прискорбно в следствии достаточно суровой конкурентной борьбе в данной рыночной нише предлагаемые решения предположительно обусловлены конкурентной борьбой меж коучинговыми компаниями, но не настоящими задачами возможных посетителей. Хотя обскакать соперника фирмы скатываются к очевидному демпингу, а еще силятся съесть весь пирог за раз, то есть набрать это численность заявок с коими реально не в состоянии совладать, в результате мучается качество услуг.

Кстати о оптимизации, дословно в эти дни прочел маркетинговую заметку в некоем известном издании, там 1 бизнес-тренер распинался о выгоде коучинга. Все бы как следует, хотя заметка была прописана так бездарно в маркетинговом проекте, чего хотелось остановить читать теснее с третьей строчки, и лишь проф энтузиазм вынудил меня прочесть заметку полностью, истина в следствии стиля изложения приходилось ворачиваться на немного абзацев назад, собственно бы взять в толк о нежели следует речь.

Итак вот, оптимизация, в случае если фирма предлагающая достаточно дорогой тренинг не имеет возможности либо не пытается принять на работу грамотного творца для написания заметки, то можнож ли им верить? Я бы не стал. Как возможно верить специалисту который не доверяет иным экспертам, из неприступной ему области (написание маркетинговых заметок)? И чему имеет возможность обучить фирма коя не имеет возможности реструктуризировать собственный личный бизнес?

Отвлекусь на минуту и пропишу пару строчек про онлайновый бизнес.

Основная масса жителей нашей планеты почему-либо считает, собственно онлайновый бизнес кардинально различается от бизнеса оффлайнового.

Действительно все обстоит вовсе не так. Вы по бывшему трудитесь с людьми и для жителей нашей планеты. Вы ведете отчетность и вполне вероятно имеете собственный кабинет, у Вас есть бухгалтерия и продукты/предложения. Так в нежели различия? Нет их. Помимо каких-либо не слишком заметных интересных моментов.

К чему я данное прописал? К тому, собственно положение дел в онлайновом бизнесе еще ужаснее нежели в оффлайне, большая часть бизнес-процессов исконно пущены на самотек и через пару месяцев вообщем прекращают быть подконтрольными собственнику. Данное я утверждаю с абсолютной ответственностью. Окончательно присутствует некое число онлайн-компаний которые водят бизнес под линейку и уверуйте они очень нормально себя ощущают на базаре в различии от собственных ленивых и падких братьев по ремеслу.

Возвращусь к наименованию заметки. Как оптимизация трудящихся действий сможет вызволить для Вас более вольного времени?

Про автоматизацию я теснее писал, про УП также. Сохранился очередной вопросец - ценообразование. Отчегоприобретаю” свободное время?

Однажды я действовал маркетинговым агентом и дабы сделать вывод уговор мне приходилось обходить пешком кучу компаний, наваривал я еще бы нормально, конкурентной борьбе в рекламе фактически не было в те деньки, хотя было одно великое Хотя, я расходовал прорву времени на поиск рекламодателя, помните, онлайна в тех случаях не было, в том числе и очевидный факс был роскошью.

Возможно было звонить по телефонным аппаратам из различных справочников, хотя эффективность была в высшей степени ничтожной. Потому приходилось ходить ножками, дабы не пропустить еще одну подворотню с еще одним представительством.

С годами изможденность накопилась до таковой ступени, чего хотелось прилечь и скончаться. И тут единожды я пришел домой с еще одного “забега” и мой дед задался вопросом, отчего я сам на себя не смахивает и смотрюсь как погибель. Я обрисовал обстановку, тогда уже мой дед, кстати, разумнейший человек с прекрасной умственной реакцией и мастерством мгновенно предоставлять надежную оценку хоть какой ситуации, обеспечил мне совет.

Единственное собственно он мне произнес было - Валечка, подними расценки.

Теснее практически засыпая я взял в толк, собственно конкретно заявил мне мой дед. Я трудился за проценты от продаж и лимитирования в стоимости были исключительно устными и рекомендательными, то есть практически любой агент имел возможность реализовывать рекламу по случайной стоимости, так как все платежные документы были у меня на руках. Я поднял планку начальной стоимости на 30% и О волшебство! Численность заявок не сократилось, лишь и уже, дабы сделать деньги необходимую собой самим получку я расходовал в 2, а-то и в 3 раза менее времени.

И данный несложный совет часто подсоблял мне в жизни. Издавна теснее зафиксировано, специалистами по психологии и консультантами по персоналу, человек который завышает собственные требования достигает в жизни более нежели нежели человек который занижает собственные запросы.

Как скоро я действовал по найму я незамедлительно умолял получку более предложенной в случае когда даже мне отвергали я знал, собственно работав некий временной период я получу желанное. На тот момент как человек сходу соглашавшийся на предложенные условия станет посиживать на данной получке довольно длинно, и адекватно, для чего нанимателю заплатить более раз жителя нашей планеты все организует и так.

В бизнесе это же, существует достаточно популярное воззрение собственно для совершенствования конкурентноспособности компании стоимости можнож лишь снижать, хотя по-настоящему данное не так.

Вот вам образчик из жизни:

1 компания предлагала собственные сервисы по производству веб-сайтов, вправду замечательные мастера и отличные люди, хотя их клерк в переговорах с возможными посетителями постоянно предлагал стоимость ниже нежели у соперников, надеясь с помощью малой стоимости выбить договоры.

У него ничего не выходило, компания перебивалась случайными подработками и аутсорсингом. И так продлилось до того времени, пока же 1 из начальников солидного фирмы не заявил в ходе переговоров - ну Вы собственно, это не солидно. И на клерка снизошло просветление, люди с коими он разговаривал просто не улавливали его предложение солидно в следствии чрезмерно невысокой стоимости.

Покопайтесь внутри себя, Вы готовы приобрести ТВ с диагональю 70 дюймов за 200 баксов? Так как данное несерьезно и стоимость ТВ заявляет лишь про то, собственно данное недорогая, никуда не пригодная подделка и во-первых Вы будете выискивать подвох, так как на базаре таковой телек стоит не ниже нежели в 4 раза подороже.

Вот и клерк взял в толк, собственно он практически предлагал людям подделку, но не высококачественный продукт, так как не имеет возможности неплохая, высококачесвенная вещь стоить так дешево. И он поднял стоимость в 3 раза и на данный момент данная компания очень сносно себя ощущает на базаре.

Когда-то данное сообразил и описанный в предшествующей заметке известный хозяин Лебедев. И в данный момент, не взирая, собственно стоимость за веб-сайты его студии веско выше качество (полезность) тех же страниц, его контора и он лично кроме того достаточно нормально ощущают себя на базаре скажем описанная в образце компания.

На автоответчике студии Лебедева в том числе и записан таковой текст: "Студия Артемия Лебедева проводит маркетинговую промоакцию. Раз вы обнаружите студию, коя сделает логотип, вебсайт либо устроит дизайн подороже, нежели в студии Артемия Лебедева, то мы филонить, веб-сайт либо дизайн еще подороже".

Все до боли просто, ну невозможно давать фирмы Сони (к примеру) устроить веб-сайт за 100 $ (в том числе и за тыщу), они данного просто не возьмут в толк. ;)

Окончательно присутствую мудрые ценовые пределы, порой стоимости нужно снижать, время от времени увеличивать, исходя из ситуации.

Хотя особо стоит обратить внимание на то, что таковое, собственно наиболее часто лучше 1 договор на миллион, нежели 100 договоров по 10 тыс.. Желая, время от времени, значительно реже, случается и напротив, вновь ведь, это целиком зависит от ситуации.

Вот и все. Оптимизируйте собственный бизнес, раскрывайте новейший незамедлительно оптимизированным, разумно примите на вооружение свое время и вовсе не запамятовывайте расписываться на свежие заметки в формате RSS.

Всем фортуны!

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить в Google Reader

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет