Русский (Russian Federation)English (United Kingdom)

Авторизация

French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter Сегодня 324
mod_vvisit_counter Вчера 122
mod_vvisit_counter На этой неделе 1179
mod_vvisit_counter На прошлой неделе 2204
mod_vvisit_counter В этом месяце 1452
mod_vvisit_counter В прошлом месяце 9724
mod_vvisit_counter Все 528821

Сегодня: 2015-02-07 14:36
You are here: Главная»Алхимия бизнеса»Психология бизнеса»Кайдзен - главный ключ в успехе японских фирм


"Японские способы маркетинга навевают превосходные итоги лишь потому, собственно данное неплохие способы. В данном триумфе культурные моменты играют маленькую роль, в следствии этого данные способы имеют все шансы отлично применяться где и кем угодно." –
Масааки Имаи

Кайдзен / Kaizen (японск. «кай» — перемена, «дзен» — «к лучшему», постоянное совершенствование) – философия постоянного улучшения и подъема, лежащая в базе фуррора японских компаний, подтянутого производства, а еще всех фирм, направленных на постоянное совершенствование собственной работы. Основы Кайдзен, или же настроение на постоянное совершенствование, подсобляет достигать удачи как в бизнесе, но и в жизни

Ниже приведены ключевые основополагающие основы склада ума Кайдзен, который обязан пребывать в крови у всех служащих компании:

- Совершенно все сможет и наверное улучшено. (Некие японские клерки доходят в том числе и до того, собственно заявляют собственным подчиненным: "Считайте все, собственно вы в настоящий момент делаете, наихудшим методом исполнения собственной работы.")

- Идеи неординарно. В случае если что-нибудь неким дабы оно заработало еще гораздо лучше.

- Концентрируйся не на критике дефектов, а на предложении улучшений, ликвидирующих данные дефекты.

- Ни 1 день не может пройти в отсутствии того, чтоб то или иное совершенствование не было изготовлено где-то в фирмы.

- Представь себе превосходно обслуженного клиента и прилагай все старания, чтоб сделать эту потребительскую значение для него.

- Сперва качество, но не прибыль – предприятие имеет возможность процветать лишь в том случае, ежели удовлетворен клиент, приобретающий его продукты или же предложения.

- Стратегия совершенствования обязана быть сконцентрирована на потребителе. Необходима результате обязаны привести к увеличению довольстве клиента.

- Признай, собственно трудности есть в хоть какой компании, и сделай корпоративную культуру, в какой любой сможет показать на эти трудности и предложить способ совершенствования ситуации.

- Концентрируйся на действияхсделай на компании склад ума, нацеленный на совершенствование действий, и менеджерские системы, которые поддерживают и поощряют старания жителей нашей планеты, нацеленные на совершенствование действий.

- Гляди на решение заморочек как на кросс-функциональную, регулярную и общую работа.

- Сделай недостаток ресурсов, по-другому, в случае если ресурсы в излишке, тяжело настроиться на основы Кайдзен.

- Раз какой-нибудь работник либо генпоставщик мало как следует трудится, не меняй его, а дай ему вероятность значительно улучшить собственную работу.

- Размышляй про то, как можнож значительно улучшить обстановку, но не про то, отчего она не имеет возможности быть улучшена.

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить в Google Reader

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет