Русский (Russian Federation)English (United Kingdom)

Авторизация

French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter Сегодня 80
mod_vvisit_counter Вчера 122
mod_vvisit_counter На этой неделе 935
mod_vvisit_counter На прошлой неделе 2204
mod_vvisit_counter В этом месяце 1208
mod_vvisit_counter В прошлом месяце 9724
mod_vvisit_counter Все 528577

Сегодня: 2015-02-07 07:46
You are here: Главная»Алхимия бизнеса»Личностный рост»4 способа сохранить небольшую компанию

Большинство запусков надеется расти. Но как только успех совершает нападки, как можно масштабировать свою компанию, не теряя совместно используемые значения и культуру, которая помогла сделать Вас успешными во-первых?

 

Облачная компания учета базировалась в Торонто, запускался в 2003 как горстка человек в малом офисе. Сегодня, больше чем 5 миллионов человек использовали FreshBooks, чтобы управлять их книгами, и у нас теперь есть больше чем 90 сотрудников.

Поскольку мы переместились вне наших начальных этапов запуска, вот четыре способа, которыми мы стремимся сохранить нашими значениями малого бизнеса, поскольку мы продолжаем расти:

1. Сохраните перспективу владельца малого бизнеса. Когда мы были действительно малым бизнесом, было легко сочувствовать болям, которые чувствуют наши клиенты малого бизнеса — быть этим документы, сохраняющие их от работы, которую они любят, к тому, чтобы изо всех сил пытаться вырастить их собственные фирмы. Поскольку мы растем, является критическим, что мы продолжаем видеть вещи с точки зрения владельца малого бизнеса.

Сочувствие важно в больше чем только поддержке клиентов. От специалистов по маркетингу до дизайна продукта и гарантии качества, мы хотим наших сотрудников ко всем быть в состоянии ступить в обуви владельца малого бизнеса и затем сосредоточиться, как сделать их жизни легче.

Связанный: Как Создать Этическую Бизнес-культуру

2. Создайте основу расхожих мнений. У каждого бизнеса есть своя собственная культура, определяете ли Вы один или нет. Это не означает, что все Ваши сотрудники должны думать точно тот же самый путь, как управление делает. Но создавая ряд расхожих мнений, у всех есть платформа для того, как установить приоритеты, принять решения, обработайте клиентов, и обработайте друг друга.

Чтобы сохранить базовые верования Вашей компании новыми в общем уме, рассмотрите запись их где-нибудь чрезвычайно visable. Например, у интернет-магазина, Zappos, есть 10 базовых значений компании, записанной на бейджике каждого сотрудника. Делаете ли Вы это или нет, действия лидеров Вашей компании будут всегда говорить громче чем любые слова в корпоративном руководстве.

Связанный: 5 Подсказок и Инструменты, чтобы Создать Культуру Компании, Когда Вы Выполнение Виртуальный Бизнес

3. Создайте открытые каналы передачи. Когда Ваша компания является небольшой, все носят многократные шляпы и испытывают бизнес от многократных размерностей. Поскольку компания растет, передача может стать лабиринтом, и сотрудники классифицируются в одну или две роли.

В FreshBooks мы проявили уникальный подход, чтобы сохранить небольшую компанию динамичной. Все (высшее руководство включало) вращаются через поддержку клиентов. Клиент мог бы получить CEO один день или разработчик на следующий день. Мы проявляем этот неортодоксальный подход, потому что мы хотим, чтобы все в компании остались близко к клиентам.

4. Разработайте культуру компании вне рабочего времени. Если компания ожидает, что сотрудники будут любить ее клиентов, компания должна любить своих сотрудников. Мы включаем большие действия за пределами офиса — фактически, забава — одно из наших значений. Например, однажды в выходные каждый год, вся компания и их семейства берут групповой отпуск.

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить в Google Reader

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет