Данная книжка тем, кто пытается преуспеть в бизнесе.
В книжке "10 смертных грехов менеджмента" осмотрены главные рекламные оплошности, которые создатель свел к 10 самых небезопасных:
- недостающая сфокусированность на базаре;
- недоступность целостного представления о покупателях;
- сосредоточение по сбору инфы о близких и отдаленных соперниках;
- маркетинг партнерских взаимоотношений;
- дефекты рекламных намерений и планирования;
- существо брендов и др.
Ежели Вы желаете, дабы Ваша компания процветала, о данная свежая книжка Филипа Котлера Вам просто нужна.
Автор: Филип Котлер
Год выпуска: 2005
Издательство: Мастерская бизнеса
Исполнитель: Алексей Борзунов
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 32kbit Mono