Русский (Russian Federation)English (United Kingdom)

Авторизация

French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter Сегодня 45
mod_vvisit_counter Вчера 122
mod_vvisit_counter На этой неделе 900
mod_vvisit_counter На прошлой неделе 2204
mod_vvisit_counter В этом месяце 1173
mod_vvisit_counter В прошлом месяце 9724
mod_vvisit_counter Все 528542

Сегодня: 2015-02-07 06:58
You are here: Главная»Интересное в сети»Интересное в сети»Ремонтные работы и тюнинг глушителя машины

Так лишь без глубокого анализа может показаться, что методика ремонта выхлопной системы несложна и общедоступна. Это ошибочное мнение сохранилось уже со времени, когда всей наладкой автомобиля авто был способен справиться один мастер-самоучка из ближайшего гаража и ничего ему для выполнения работ, помимо сварочного аппарата, не было нужно. Система выхлопа нынешнего автомобиля в наши дни пополнилась катализатором, лямбда-зондом и дополнительными резонаторами (иногда). Все же, на современном этапе, чтобы осуществлять тюнинг выхлопной системы, следует, хотя бы, иметь в распоряжении сварочный аппарат, трубогиб, подъемник, и оборудование для чип-тюнинга (при выполнении замены катализатора). Плюс необходимы специальные устойчивые к высокой температуре монтажные герметики, ленты и специальные шпаклевки.

Монтажные герметики используются при сборке выхлопной системы, с целью герметизации соединительных узлов деталей и для предотвращения в дальнейшем прикипания узлов к прилежащим поверхностям при значительном нагреве. Если в узлах контура выхлопной системы появляются небольшого размера прогары или повреждения за счет коррозии, их удаляют при помощь стеклотканевой ленты и шпаклевки. Подобная лента может использоваться на цилиндрических деталях системы. С ее помощью можно осуществить установку глушителей, а также резонаторов или труб. Целесообразно производить ремонт с применением стойких к огню средств исключительно при слишком незначительных повреждениях, или при необходимости временного аварийного ремонта.

Многолетняя практика давно показала, что любое минимальное коррозионное повреждение слишком скоро приводит к отстранению важных деталей системы выхлопной , и в любой удачный отрезок времени . Оптимально тут же подобрать часть на замену или приварить латку при помощи сварки. Сегодняшний рынок запасных частей представляет в достаточной степени большой выбор уже законченных от производителя деталей или их аналогов . Трубу или несколько труб для выхлопной системы в хорошей мастерской смогут выгнуть прямо в помещении или помогут найти похожую стальную гофру.

Самой ответственной работой во время ремонта выхлопной системы будет ремонт катализатора. Этот имеющий высокую цену элемент стал устанавливаться в автомобилях после принятия в Европе свода законов экологического соответствия Евро 1. В реальности , катализатор является фильтром и, как и любой фильтр , через время может потерять свои очищающие характеристики и требует замены. Срок его эксплуатации продуман на несколько десятков тысяч километров, тем не менее невысокого качества бензин и повреждения чисто механические на ухабах значительно укорачивают его жизнь. Смена вышедшего из строя катализатора купленный не вызовет каких-то механических трудностей, все же вот цена этой детали и рациональность ее использования на плохом топливе вызовут у владельцев авто вопросы и охоту миновать эту неприятность.

Утвержденное российское формирование законов , к сожалению, не соответствует стандартам Евро 4, ( на данный момент такие нормы действуют в Европе) и не обязывает иметь катализатор в системе выхлопа авто, да и сотовая система катализатора обеспечивает дополнительное сопротивление выходящим газам, ведь просто освободиться от катализатора внутри достаточно сложно. По одной из причин, кроме своей главной функции улавливания и очищения выхлопных газов, катализатор сводит к минимуму фазис шумообразования и снижает температуру выхлопных газов. Если вместо катализатора легко с помощью сварки прикрепить кусок трубы, машина начнет рычать и быстро прогорит резонатор. Во-вторых, в авто, которые соответствуют требованиям Евро 4, качество работы катализатора способен контролировать лямбда-зонд, который выдаст управляющие сигналы на электронный блок контроля авто. При отсутствии или замене катализатора мотор станет работать со сбоями.

1. Ремонт отработанного катализатора нереален, а значит существуют только три альтернативы выхода из описанной ситуации.

2. Подменить катализатор новым, совершенным или аналогом.

3. Заменить катализатор универсальным.

4. Заменить катализатор пламегасителем.

Любой из названных вариантов имеет право на существование, надо лишь принять решение, перед этим проконсультировавшись со специалистами.


Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить в Google Reader

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет