Русский (Russian Federation)English (United Kingdom)

Авторизация

French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter Сегодня 623
mod_vvisit_counter Вчера 122
mod_vvisit_counter На этой неделе 1478
mod_vvisit_counter На прошлой неделе 2204
mod_vvisit_counter В этом месяце 1751
mod_vvisit_counter В прошлом месяце 9724
mod_vvisit_counter Все 529120

Сегодня: 2015-02-07 19:22
You are here: Главная»Алхимия бизнеса»Психология бизнеса

Психология бизнеса


«Дружба дружбой, а денежки поврозь!» - этническая мудрость.

1 из часто встречающихся погрешностей молодого коммерсанта – начинать бизнес сообща с приятелями, родственниками, неплохими своими людьми. Либо, как скоро немного дело начинает давать прибыли, брать таких на работу.

Плюсы домашнего и «дружеского» бизнеса обговаривать на данный момент не станем, они есть. Данное присутствие великого доверия, единомыслие, собственная заинтересованность в следствиях работы, осознание, сочувствие, стремление посодействовать. Немаловажен аналогично и материальный момент, традиционно приятелям либо членам семьи наличных средств заплатить большое количество не нужно.


"Японские способы маркетинга навевают превосходные итоги лишь потому, собственно данное неплохие способы. В данном триумфе культурные моменты играют маленькую роль, в следствии этого данные способы имеют все шансы отлично применяться где и кем угодно." –
Масааки Имаи

Кайдзен / Kaizen (японск. «кай» — перемена, «дзен» — «к лучшему», постоянное совершенствование) – философия постоянного улучшения и подъема, лежащая в базе фуррора японских компаний, подтянутого производства, а еще всех фирм, направленных на постоянное совершенствование собственной работы. Основы Кайдзен, или же настроение на постоянное совершенствование, подсобляет достигать удачи как в бизнесе, но и в жизни


В данном выпуске я пытаюсь изложить о нескольких "изворотливых, и вовсе не абсолютно этичных переговорных приемах", которые очень нечасто встречаются в ежедневной жизни, хотя известных на деловых переговорах.

До этого, нежели мы осмотрим точные приемы переговоров и методы противодействия им, главно чтоб вы сообразили сам манипулятивный приспособление этих всех приёмов.

Они срабатывают поскольку для начала ВЫ заинтересованы в данной сделке (чтоб сделать деньги, для ускорения продвижения по карьерной лестнице, дабы не обрести нагоняй от руководства за бездарно проваленные переговоры), и в следствии этого Вы готовы идти на уступки. Манипулятор данное представляет, и энергично применяет данное против Вас.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить в Google Reader

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет