Русский (Russian Federation)English (United Kingdom)

Авторизация

French German Italian Japanese Portuguese Spanish Serbian Albanian
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter Сегодня 47
mod_vvisit_counter Вчера 122
mod_vvisit_counter На этой неделе 902
mod_vvisit_counter На прошлой неделе 2204
mod_vvisit_counter В этом месяце 1175
mod_vvisit_counter В прошлом месяце 9724
mod_vvisit_counter Все 528544

Сегодня: 2015-02-07 06:58
You are here: Главная»Бизнес библиотека»Аудиокниги»Продажи»Борис Жалило - Говорит клиент

Диск может помочь руководителям донести до личных подчиненных более весомые основы работы с посетителями, главные стереотипы сервиса. Коль скоро для Вас главна довольство и преданность посетителей, удостоверьтесь в том, собственно все Ваши работники «контактной категории» слушали данный диск.

Диск был сотворен для любого, кто желает и кому главно взять в толк посетителя. Вы желаете обрести собственную получку? А кто Вам ее выплачивает? А за собственно? Ответ на данные вопросцы выделяет аудиотренинг «Разговаривает заказчик!». Тут нет воды, нет пространных излияний про то, как главен любой заказчик.

Аудиотренинг выделяет конкретные стереотипы - приборы для работы. Данные стереотипы вовсе не обязательно адаптировать: они применимы к хоть какой сфере бизнеса. Единственное условие заслуги удачи применение данных приборов. Диск - новость на базаре тренинговых услуг.

По сей день приходилось утолять информационный аппетит необыкновенно при помощи книжек. Причём, обыкновенно, творцы сообщают книжки не принимая во внимание тот эпизод, что делают они для жителей нашей планеты занимающихся т.е. тех, у кого времени на чтение не но и немало, а развиваться охото.

Диск "Заявляет заказчик" выделяется от печатных изданий тем, собственно с его поддержкою можнож учится сразу группе жителей нашей планеты (в аудитории), в хоть какое свободное время (по дороге на работу), вдоль с иной работойавтомашине) и вовсе не надобно всецело концентрироваться на данном в различие от книжки. Кроме всего прочего в хоть какое время у вас появится возможность остановить изучение и в грядущий разов начать непосредственно оттуда, где Вы завершили.

Ещё 1 эпизод, с коим трудоемко не дать согласие озвученная информация принимается лучше, нежели та, которую Вы прочли. И Вы бережете Ваше время, а время средства!

БОНУС (Вспомогательные текстовые мат-лы)

Автор: Борис Жалило
Название: Говорит клиент
Год выпуска: 2005
Издательство: ООО "ИД" Равновесие"
Жанр: Бизнес-тренинг
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 128 kbps
Продолжительность: 41 мин 23 сек


 

Скачать

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить в Google Reader

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет